art, dome, house, spiral technology, ecotheatre, Shukhov, Fuller, Foster, land-art, public-art, HABITAT, O2 Sustainability Treehouse, Geodesic tree house, Dustin Fieder, glowing treehouse, eco-friendly treehouse, green treehouse, sustainable treehouse, UNESCO

понедельник, 15 сентября 2008 г.

Утробные люди Петербурга в пути к покою под земляничным деревом демократии.


Украина для России это пуп новой жизни который просто прет из земли. Фильм о демократии нужен чтобы передать свои руководящие предчувствия и неразрывные связи между Украиной и Россией. Я погружался в Украину, как в сон, чувствуя её либеральную демократию покоем по всему телу, но не как личную высшую идею, уединенную в маленьком тревожном месте груди. Поэтому я хотел полной проверки демократии и оранжевых плодов револции, чтобы они сразу возбудили увлечение сухим воздухом свободы, поскольку его любила Роза Райко, я любил Розу. Демократия-это женщина. Тут люди живут раскинувшись, навзнич, через пузо у них нитки натянуты, у иного в ухе серьга,- я думаю, для республики Z. тАМ ПРОСТО РЕВЗАПОВЕДНИК С СЕТЧАТЫМИ ОБОЛОЧКАМИ-ОГУРЦАМИ. Странная девушка и инопланетянин Жан-Поль Натальи Афанасьевой.
При демократии люди носили сады в ладонях и сыпали семена на бесплодный песок. Не многие согласились с распоряжением разобрать свои дома, как следы своего угнетения на подземные экокельи и согревать в них друг-друга лиш своим живым телом. Кроме того было неизвестно будет ли зима при полной демократии, поскольку Солнце взошло в первый день оранжевой революции и вся природа поэтому была на стороне новой жизни. Днем Кучугурци бродили по степям и кучугурам, рвали растения, выкапывали корнеплоды и досыта питались сырыми продуктами природы, а по вечерам они ложились в свои экокельи и долго молча ковыряли глину в зубах и молча засыпали. Раз хлеб из почвы, то и в почве есть самодостаточная сытость-надо лишь приучить к ней желудок. Фрактальный аттрактор извивается на экране оболочки утробы из спиралей-траекторий движения кручения-качения-вращения-навивки-изгиба. Точка бибуркации- Павловский парк с мобильной утробой растущей от международных идей художников. В Олешковских песках и Кучугурах оболочка-утроба покрывается красной глиной и обкладывается сухими ветками сосен и акаций. Находясь на месте воронки от взрыва бомбы ветки поджигаются и происходит обжиг утробы. После обжига глиняная утроба покрывается красочным слоем из цветного песка. Внутри оболочка обвивается камышом и льняной тканью. Молекулярный театр гротеска готов. Игра в нем-диффузия кукол-молекул в пространстве парков и заповедников СПб и Херсона.
Эпизод о поиске главы Аристотеля О СМЕХЕ.
Лаборатория творения на пустом месте полигона в воронке в сшибке цитат, идей, образов.
Праздник плодородия.
В пузырях вакума куклы-молекулы плетут ажурные конструкции демократии или играют в путанки. Дванов-Харон-М. между Невским проспектом и Васильевским островом читает отрывок из Чевенгура, Вагинова, Белого, Хлебникого-поручить Татлину построить часовенку для рукописей-хранилище вещей бу-человечества: железный череп, общий чугунный лоб, хранящий наши дела и мысли. Чтобы мыши времени не сгрызли их, нужно дать украсть у себя мысли, но не дарить.
апрель 1929- лозунг ДАЕШЬ БОРЬБУ С БЮРОКРАТИЗМОМ, 16 конференция ВКПб в год великого перелома. Устранение утробных людей за темень несусветную, бестолочь, за то, что говорят одно-бюрократия породила сама советизация, как начало гармонизации вселенной. Уничтожение сатиры, гротеска, пародии, карикатур, как анархического антигосударственного явления. В условиях крестового похода на сатиру начатом в условиях военного коммунизма, генетики, сатирики, карикатуристы, кукольники, садоводы-вредители, формалисты-рационалисты в архитектуре были признаны демократическим путем шпионами-вредителями и врагами народа.
Пир на весь мир-окончание и могила проекта ЭКОКЕЛЬЯ СПб-Херсон. В котел бросаются вся флора и фауна Украины, от кур до шишек и комариков, таким образом во время обжига варится погребальный бульон строителей заповедника юродивых и анархистов.
ЭКОКЕЛЬЯ-это храм Осириса и Диониса ЗА РОЗУ.
Трансформер город-сад на полигоне нужен чтобы острее ощутить тело будущего утробного мира. На фоне гололюдья мы слышим голос художника. ДОВОЛЬНО ГРУСТНО БЕДОВАТЬ. ПОРА НАМ ВСЕМ ПОУЖИНАТЬ. ДОЛОЙ ЗЕМНЫЕ БЕДНЫЕ ТРУДЫ, ЗЕМЛЯ ЗАДАРОМ ДАСТ НАМ ПРОПИТАНИЕ.
Заповедник, как балаган народного творчества.
По дороге брошенных садов. Можно ли установить демократию на открытом месте бывшего полигона, с какими постройками? Заселить полигон бродягами, поменять местами сады и дома, заставить декретом работать едино солнце. Платонов-Свифт-народный театр-балаган Анненкова-Мейерхольда-Терентьева-Жарри-хоровод народного тела. Панченко-юродивый-посредник между официальной и неофициальной культурой.
Лихачев отмечает юродство, как движение.
Футуристы-будетляне-Хлебников-Соединенные Станы Азии-Крутиков-советский Жюль Верн-Летающий город-1929 г. диплом. Паперть символ одиночества. Идеальное платье-нагота, идеальный язык-молчание, рифмованные фразы, косноязычие, бормотание, парадокс, загадка Сказочные дурачки и юродивые произошли из одного семени-народной культуры
Юродивый то хромой, то прыгает, то крутится, то ползает. Котмакачение. Размышление, сочувствие, сопереживание убивают комизм. Пускай вся почва родит самосевом. А ты живи и веселись, не дважды к ряду происходит жизнь. Миф инсценировать со страниц интернет. Долой насилие над жизнью, даешь природный самотек. В современной России самотеку и биоразнообразию отказано в пространстве на развитие. Чем решительнее Россия рубилась в Европу, тем сильнее были гонения и геноцид юродивых. Тем ярче живей должна быть экокелья демократии сегодня. Экокелья демократии наша вечная жизнь.